Воспитательная работа

Описание воспитательной работы в МБОУ «Школа №24»

Процесс воспитания в МБОУ «Школа № 24» (далее – Школа) основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

  1. Неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
  2. Психологическая безопасная школьная среда как обязательное условие воспитательного процесса, что определяется следующими характеристиками: 
  • высокий уровень эмоционального интеллекта педагогов школы;
  • высокий уровень психолого – педагогической компетентности педагогов; 
  • субъект-субъектные отношения между всеми участниками образовательных отношений;
  • наличие эффективной программы развития эмоционального интеллекта учащихся с учетом возрастных кризисов и профилактикой асоциального поведения;
  • наличие пространства для выбора и самоопределения учащихся;
  • организованное школьное пространство, способствующее эмоциональной стабильности учащихся и педагогов.
    1. Вовлечение учащихся в подготовку образовательных событий, преодоление отчуждения учащихся и их родителей от жизни класса, школы, социума.
    2. Разновозрастное сотрудничество учащихся.
    3. Системность и целесообразность воспитания. 

В Школе сложились давние традиции организации воспитательной работы, в частности:

  • o организация воспитательной работы через систему общешкольных тематических декад, включающих в себя общешкольные события, классные часы, а также иные образовательные события; 
  • o широкое привлечение ресурсов социальных партнёров;
  • o развитая система ученического самоуправления, привлечение представителей учащихся к решению общешкольных проблем; 
  • o проектный подход к организации деятельности детских общественных объединений, а также использование проектных форм работы при организации разновозрастного сотрудничества учащихся;
  • o ключевая роль классных руководителей в реализации планов воспитательной работы;
  • o сочетание групповой и индивидуальной воспитательной работы, психолого - педагогическая поддержка каждого учащегося, постепенный переход к индивидуальному сопровождению развития личностного потенциала каждого учащегося;
  • o использование в качестве основы и ориентиров духовно – нравственного воспитания произведений А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц».


Реализация принципа открытости, диалогичности и субъект – субъектных отношений администрации школы и учителей, учителей и учащихся, учителей и родителей требует от сотрудников высокого уровня этичности и принятия социальной ответственности, а ориентация на коллективное творчество и осознанное принятие ценностей – владения компетенциями сотрудничества и коммуникации.


Хочу такой сайт

Заместитель директора

А.В. Мухина

a.muhina@school24nn.ru

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».