Правила приёма и перевода в МБОУ "Школа № 24"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 24»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

педагогическим советом Учреждения
(протокол от 10.05.2023 № 9)

приказом директора
Учреждения
П.Ю. Сущевской
от 17.05.2023 № 214

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Владелец Сущевская Полина Юрьевна
Директор МБОУ «Школа №24»
Действителен до 08.06.2023

Правила приема и перевода в муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Школа № 24»
1. Общие положения

1.
Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Школа № 24» г. Нижнего Новгорода
(далее - Правила) определяют зачисление граждан на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего
общего
образования
в
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение «Школа № 24» г. Нижнего Новгорода
(далее - Учреждение).
2.
Правила приема разработаны на основании:
●
Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273
–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
●
Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и

среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России
от 28.08.2020 № 442;
●
Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из
одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие
образовательную
деятельность
по
образовательным
программам
соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом
Минобрнауки России от 06.04.2023 № 240;
●
Порядка приёма граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 02.09.2020 № 458;
●
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка
приема на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования";
●
Постановления администрации города Нижнего Новгорода от
14.03.2012 № 1033 «О закреплении территорий за муниципальными
общеобразовательными учреждениями города Нижнего Новгорода» (с
изменениями и дополнениями);
●
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от
14.03.2023 № 1425 «О внесении изменений в постановление администрации
города Нижнего Новгорода от 14.03.2012 № 1033»;
●
Правил приёма, определённых образовательными учреждениями,
постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.06.2011 №
2476 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Зачисление в образовательную организацию»;
●
Постановления главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПин 1.2.3685 - 21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»;
●
Постановления главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к

организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и
молодёжи»;
●
Федерального закона от 2.12.2019 № 411-ФЗ «О внесении
изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
●
Постановления Правительства Нижегородской области от 12 мая
2014 года № 321 «Об утверждении Порядка организации индивидуального
отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные
образовательные организации Нижегородской области для получения
основного общего и среднего общего образования углубленным изучением
отдельных предметов или для профильного обучения»;
●
Устава Учреждения.
2. Общие требования к приему граждан
2.1. Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети)
в школу на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – основные
общеобразовательные программы).
2.2. Прием на обучение в общеобразовательную организацию
проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за
исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом
предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
2.3. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в
течение всего учебного года при наличии свободных мест.
2.4. Правом на первоочередной порядок приёма в Учреждение обладают
следующие категории граждан:
2.4.1. дети, указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального
закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту
жительства их семей;
2.4.2. дети, указанные в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7
февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции"
2.4.3. дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся
сотрудниками полиции
2.4.4. дети, указанные в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30
декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых
федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации.

2.5. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по
образовательным программам начального общего образования в Учреждение,
в котором обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
2.6. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из
числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев,
на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в
соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и
настоящими правилами.
3. Организация приема в Учреждение
3.1. До начала приема в 1 и 10 классы в Учреждении формируется
приемная комиссия. Персональный состав приемной комиссии, лица,
ответственные за прием документов, и график приема заявлений и документов
утверждаются Приказом Директора.
3.2. Порядок работы Приемной комиссии:
3.2.1. Приемная комиссия обязана ознакомиться с документом,
удостоверяющим личность заявителя, для установления его личности, а также
факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
3.2.2. При приеме заявления должностное лицо приемной комиссии
Учреждения знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с
Уставом Учреждения, лицензией на право осуществления образовательной
деятельности,
свидетельством
о
государственной
аккредитации,
образовательными программами и документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и
обязанностями обучающихся. Факт ознакомления совершеннолетних
поступающих или родителей (законных представителей) несовершеннолетних
с вышеуказанными документами, фиксируется в заявлении и заверяется
личной подписью совершеннолетнего поступающего или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего.
3.2.3. Подписью совершеннолетнего поступающего или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего фиксируется также согласие
на обработку персональных данных поступающего и родителей (законных
представителей)
несовершеннолетнего
в
порядке,
установленном
законодательством.
3.2.4. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень
документов,
представленных
родителем(ями)
(законным(ыми)
представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале
приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию.

После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов,
представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)
ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям)
ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью
должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за
прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий
индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень
представленных при приеме на обучение документов.
3.3. Руководитель
общеобразовательной
организации
издает
распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в 211 классы в течение 3 рабочих дней после приема заявления о приеме на
обучение и представленных документов. Руководитель общеобразовательной
организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или
поступающего в 1 классы в течение 3 рабочих дней после приема заявления о
приеме на обучение и представленных документов.
3.4. Приказ, указанный в пункте 3.1 Правил размещается на
информационном стенде в Учреждении и на официальном сайте Учреждения
в сети интернет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их издания.
3.5. До начала приема заявлений на информационном стенде в
Учреждении и на официальном сайте Учреждения в сети интернет
размещается:
●
информация о количестве мест в первых классах не позднее 10
календарных дней с момента издания распорядительного акта;
●
сведения о наличии свободных мест для приема детей, не
проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля;
●
примерная форма заявления о приеме на обучение по основным
общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
●
информация об адресах и телефонах органов управления
образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности
образования, полученного ребенком за пределами РФ;
●
дополнительная информация по текущему приему.
3.6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам
осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя)
ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1
части 1 статьи 34 Федерального закона.
3.6.1 Заявление о приеме на обучение и документы для приема на
обучение подаются одним из следующих способов:
●
лично в общеобразовательную организацию;

через операторов почтовой связи общего пользования заказным
письмом с уведомлением о вручении;
●
в электронной форме (документ на бумажном носителе,
преобразованный в электронную форму путем сканирования или
фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его
реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной
организации
или
электронной
информационной
системы
общеобразовательной организации, в том числе с использованием
функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети
Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
●
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными
информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при
наличии).
●
Общеобразовательная организация осуществляет проверку
достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и
соответствия действительности поданных электронных образов документов.
При проведении указанной проверки общеобразовательная организация
вправе обращаться к соответствующим государственным информационным
системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
3.6.2 В заявлении о приеме на обучение родителем (законным
представителем) ребенка или поступающим, реализующим право,
предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона,
указываются следующие сведения:
●
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
●
дата рождения ребенка или поступающего;
●
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка
или поступающего;
●
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей)
●

(законного(ых) представителя(ей) ребенка;
●
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
●
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии)
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
●
о
наличии права
внеочередного, первоочередного
или преимущественного приема;

о потребности ребенка или поступающего в обучении по
адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных
условий для организации обучения и воспитания обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида
(ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации;
●
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе);
●
согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет,
на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной
образовательной программе);
●
язык образования (в случае получения образования на родном
языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном
языке);
●
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в
случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
●
государственный язык республики Российской Федерации (в
случае предоставления общеобразовательной организацией возможности
изучения государственного языка республики Российской Федерации);
●
факт
ознакомления
родителя(ей)
(законного(ых)
представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на
осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и
другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
●
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
или поступающего на обработку персональных данных.
3.6.3. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка
или поступающий представляют следующие документы:
●
копию
документа, удостоверяющего
личность родителя
(законного представителя) ребенка или поступающего;
●

копию свидетельства о рождении ребенка или документа,
подтверждающего родство заявителя;
●
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных
брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного
приема на обучение по образовательным программам начального общего
образования
ребенка
в
государственную
или
муниципальную
образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и
неполнородные брат и (или) сестра);
●
копию документа, подтверждающего установление опеки или
попечительства (при необходимости);
●
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по
месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или
справку о приеме документов для оформления регистрации по месту
жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего,
проживающего на закрепленной территории);
●
копии документов, подтверждающих право внеочередного,
первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным
программам или преимущественного приема на обучение по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования,
интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами,
имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или
иной государственной службе, в том числе к государственной службе
российского казачества;
●
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии
(при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном
взаимодействии
с
уполномоченными
должностными
лицами
общеобразовательной
организации
родитель(и)
(законный(ые)
представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных
в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа,
удостоверяющего личность поступающего.
●
При приеме на обучение по образовательным программам
среднего общего образования представляется аттестат об основном общем
образовании, выданный в установленном порядке.
●
Родитель(и)
(законный(ые)
представитель(и)
ребенка,
являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства,
дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство
●

заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ,
подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
●
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык.
3.6.4 Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или
поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие
документы.
3.7. На каждого ребенка или поступающего, принятого в
общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором
хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные
родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или
поступающим документы (копии документов).
4. Прием на обучение в 1 класс
4.1. Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих на
закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не
позднее 30 июня текущего года.
4.2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на
закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента
заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего
года. В случаях, если Учреждение закончило прием всех детей, проживающих
на закрепленной территории и относящихся к категориям, указанным в п.2.1.,
раньше 6 июля, прием в первый класс детей, не проживающих на
закрепленной территории, может быть начат раньше.
4.3. В первый класс Учреждения принимаются дети, достигшие к 1
сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, независимо от
уровня их подготовки при отсутствии противопоказаний по состоянию
здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
4.4. Зачисление в первый класс детей в более раннем или более позднем
возрасте осуществляется на основании заявления родителей (законных
представителей) и направления органа, осуществляющего управление в сфере
образования, администрации Советского района города Нижнего Новгорода.
5. Порядок приема в 10 класс
5.1. Прием на обучение в 10 класс для получения среднего общего
образования с изучением предметов на углублённом уровне (SMART – классы
(«СМАРТ – классы») осуществляется на основании индивидуального отбора.

5.2. Для участия в индивидуальном отборе совершеннолетние граждане или
родители (законные представители) несовершеннолетних граждан в
соответствии с графиком, утверждённым директором Учреждения, подают
следующие документы:
●
заявление об участии в индивидуальном отборе (приложение 2);
●
оригинал паспорта (свидетельства о рождении) поступающего;
●
оригинал аттестата об основном общем образовании;
●
портфолио;
●
предварительный индивидуальный учебный план (заполненный в
соответствии с требованиями п. 3.2 Положения об организации
образовательной деятельности на основе индивидуальных образовательных
программ (модель СМАРТ – классов) МБОУ «Школа № 24».
Допускается организация дополнительного индивидуального отбора
при наличии вакантных мест в дополнительные сроки до начала учебного года.
График и порядок работы комиссий утверждается приказом директора.
5.3. Индивидуальный отбор в 10 класс с изучением предметов на
углублённом уровне осуществляется по следующим критериям:
●
результаты итоговой аттестации (средний балл аттестата об
основном общем образовании)
●
результаты итоговой аттестации по учебным предметам,
выбранным для изучения на углублённом уровне и указанным в
предварительном индивидуальном учебном плане;
●
результаты индивидуального собеседования;
●
индивидуальные учебные достижения, представленные в
портфолио (представляются оригиналы документов):
●
мотивационное эссе на тему «Почему я хочу учиться в
SMARTклассе?» Требования к содержанию и критерии оценивания изложены
в Приложении 4.
●
результаты олимпиад (олимпиады, включенные в перечень
Министерства просвещения, городские предметные олимпиады, олимпиада
«Будущие исследователи – будущее науки», олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая
проба»)
●
результаты участия в научном обществе учащихся или иных
исследовательских конференциях или проектных конкурсах учащихся
●
документы о получении дополнительного, в том числе
неформального, образования (документы об окончании музыкальной,
художественной школы, сертификаты о прохождении онлайн – курсов и др.)

другие достижения за 9-ый класс (конкурсы, олимпиады, спорт,
творчество) для обучающихся, освоивших образовательную программу
основного
общего образования в Учреждении:
●
результаты выполнения итогового проекта в 8 классе
●
грамота ШМО «Диалог»
●
школьные грамоты, полученные за индивидуальные достижения в
8 и 9 классах.
5.4. Преимущественным правом приема обладают следующие категории
обучающихся:
●
победители и призеры муниципального и регионального этапов
перечневых олимпиад по учебным предметам, выбранным для углублённого
обучения;
●
участники региональных и всероссийских конкурсов научноисследовательских работ в рамках проектной деятельности по учебным
предметам, выбранным для углублённого обучения;
●
учащиеся, показавшие хорошие и отличные знания по учебным
предметам, выбранным для углублённого обучения, при освоении
образовательных программ основного общего образования.
●
учащиеся, относящиеся к льготной категории
5.5. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык.
5.6. Индивидуальный отбор осуществляется в четыре этапа:
1
этап – проведение экспертизы документов;
2
этап – проведение вступительных испытаний (индивидуального
собеседования);
3
этап – составление рейтинга достижений поступающих;
4
этап – принятие решения о зачислении обучающихся;
5.7. Документы подаются не позднее 5 рабочих дней до начала второго
этапа проведения индивидуального отбора.
5.8. Информирование поступающих и родителей (законных
представителей) о количестве мест в классах с изучением предметов на
углубленном уровне, сроках и процедуре проведения индивидуального отбора
осуществляется Учреждением путем размещения указанной информации на
информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в
информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
●

5.9. Для организации и проведения индивидуального отбора в
Учреждении ежегодно создаются приемная, предметная и конфликтная
комиссия, состав которой утверждается приказом директора Учреждения.
5.10. В ходе оценки портфолио предметная комиссия составляет рейтинг
поступающих. Система оценки портфолио представлена в Приложении 4
Правил.
Рейтинг достижений поступающих составляется по мере убывания
набранных ими баллов и оформляется протоколом приемной комиссии в
течение 1 рабочего дня после проведения второго этапа индивидуального
отбора.
Поступающие, набравшие по итогам рейтинга 9 баллов и менее, имеют
право на участие в индивидуальном отборе в 10 класс на вакантные места в
дополнительные сроки до начала учебного года.
При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний
балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее
арифметическое суммы итоговых оценок.
5.11. В случае несогласия с баллами, выставленными по итогам
индивидуального отбора, родители (законные представители) поступающих
имеют право направить апелляцию путем подачи письменного заявления в
конфликтную комиссию Учреждения не позднее чем в течение 2 рабочих дней
после дня публикации рейтинга достижений поступающих на официальном
сайте Учреждения в сети «Интернет».
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с
баллами, выставленными по итогам индивидуального отбора, в течение 4
рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию и знакомит
поступающего и его родителей (законных представителей) с результатами.
5.12. В течение 7 рабочих дней со дня публикации рейтинга на
официальном сайте учреждения совершеннолетние граждане или родители
(законные представители) несовершеннолетних граждан подают заявление о
приёме (приложение 1).
5.13. При переводе обучающегося из другой образовательной
организации, реализующей образовательные программы среднего общего
образования, зачисляется в Учреждение при наличии свободных мест в
соответствии с критериями, установленными п. 2.3, 2.4 и 3.3 Положения об
организации образовательной деятельности на основе индивидуальных
образовательных программ (модель СМАРТ – классов) МБОУ «Школа № 24».

6. Организация приема на обучение путем перевода из другого
общеобразовательного учреждения
6.1. Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой
организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным
общеобразовательным программам, ведется в течение года.
6.2. При зачислении несовершеннолетнего обучающегося по
инициативе его родителей (законных представителей) в порядке перевода из
другой образовательной организации родитель (законный представитель)
гражданина предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, и
предоставляет следующие документы:
●
заявление о приеме в соответствующий класс, образец заявления Приложение 1;
●
личное дело обучающегося;
●
документы, содержащие информацию об успеваемости
обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с
текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные
печатью исходной образовательной организации и подписью ее руководителя
(уполномоченного лица).
6.3. При зачислении совершеннолетнего обучающегося по его
инициативе в порядке перевода из другой образовательной организации
совершеннолетний
гражданин
предъявляет
оригинал
документа,
удостоверяющего личность, и предоставляют следующие документы:
●
заявление о приеме, образец заявления (Приложение 1);
●
личное дело обучающегося;
●
документы, содержащие информацию об успеваемости
обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с
текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные
печатью исходной образовательной организации и подписью ее руководителя
(уполномоченного лица).
6.4. Совершеннолетние
учащиеся
или
родители
(законные
представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право по своему
усмотрению представлять другие документы.
6.5. Зачисление обучающегося в Учреждение в порядке перевода
оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней после приема
заявления и соответствующих документов.

6.6. Учреждение в течение двух рабочих дней с даты издания приказа
о зачислении в порядке перевода письменно уведомляет исходную
организацию о номере и дате приказа о зачислении обучающегося.

Приложение 1
к Правилам приёма граждан
в Учреждение

Образец заявления о приеме на обучение
Директору МБОУ «Школа № 24»
Сущевской Полине Юрьевне
от
__________________________________________
,
зарегистрированного(ой) по адресу: ___________
__________________________________________
,
проживающего(ей) по адресу: ________________
__________________________________________
,
контактный телефон: _______________________,
адрес электронной почты: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме на обучение
Прошу зачислить моего ребенка _______________________________________________
______________________________________________________________года рождения,
зарегистрированного по адресу: ______________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________________________________________, в
_____-й класс МБОУ «Школа № 24» __________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

дата

подпись

ФИО

На основании статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» прошу организовать для моего ребенка
________________________________________ обучение на __________________языке.

С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации, образовательными программами и локальными актами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права
и обязанности обучающихся МБОУ «Школа № 24», ознакомлен(а).

дата

подпись

ФИО

Согласен(на) на обработку моих персональных данных и персональных данных моего
ребенка в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью организации
обучения и воспитания ____________________________________________
при оказании муниципальной услуги.

дата

подпись

ФИО

Приложения к заявлению:
●

копия паспорта ______________________________________ на __ л. в __ экз.;

●

копия свидетельства о рождении ________________________на __ л. в __ экз.;

●

копия свидетельства о регистрации _______________________________________ по
местожительству на __ л. в __ экз.;

●

___________________________________________________________________

●

___________________________________________________________________

●

___________________________________________________________________

дата

подпись

ФИО

Приложение 2
к Правилам приёма граждан
в Учреждение

Образец заявления об участии в индивидуальном отборе

Директору МБОУ «Школа №24»
Советского района
г. Нижнего Новгорода
___________________________
от__________________________
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________

Тел._________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить участие в индивидуальном отборе с последующим поступлением
в 10 класс с изучением предметов на углубленном уровне:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
моей (моему) дочери (сыну)_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Дата рождения ребенка: ________________________________________________
Место рождения ребенка: _______________________________________________
Адрес места жительства ребенка: ________________________________________
_____________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии))

Контактный телефон: _________________________________________________
Отец________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))

●
●
●

Контактный телефон: _________________________________________________
К заявлению прилагаются:
Аттестат об основном общем образовании
Индивидуальный учебный план на ____________, __________ учебные годы
Портфолио
«_______»_________20____

Подпись (расшифровка)

______________________________

С Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, с
образовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, с правами и
обязанностями учащихся, ознакомлен (а)
«_______» _________20___
______________________________

Подпись (расшифровка)

Приложение 3
к Правилам приёма граждан
в Учреждение

Система оценки индивидуальных достижений поступающих в SMART
– классы («СМАРТ – классы»)
Критерий

Количество баллов

Результаты итоговой аттестации (средний До 5 баллов
балл аттестата об основном общем
образовании)
Результаты итоговой аттестации по До 5 баллов
учебным предметам, выбранным для
изучения на углублённом уровне и
указанным в предварительном
индивидуальном учебном плане;
Индивидуальное собеседование

0

баллов
описать

не
свою

может

образовательную траекторию;
1
балл - описывает свою
образовательную траекторию (в том числе в
10 и 11 классах);
Оценка портфолио
Мотивационное эссе на тему «Почему я От 0 до 3 баллов
хочу учиться в SMART-классе?»
Результаты
олимпиад
(оценивается Перечневые олимпиады:
каждый представленный документ)
Победитель, призёр школьного этапа - 0,1
балл
Победитель, призёр районного этапа - 0,2
балла
Победитель, призер муниципального этапа 0,3 балла
Победитель, призер заключительного этапа 0,5 баллов
Победитель,
призёр
международной
олимпиады - 0,6 баллов
Прочие олимпиады:
Победитель, призёр любого уровня - 0,1
балл

Результаты участия в НОУ или иных
исследовательских конференциях или
проектных конкурсах учащихся, в том
числе конкурсе НИУ ВШЭ «Высший
пилотаж»

Участник школьного этапа – 0,1 балл
Участник районного этапа – 0,2 балла
Участник городского этапа – 0,3 балла
Победитель городского этапа – 0,5 баллов

Документы о получении дополнительного, 0,1
балл за
каждый
представленный документ
в том числе
неформального, образования
Другие достижения за 9-ый класс На уровне района: - 0,1 балл
(конкурсы, олимпиады, спорт, творчество) На уровне города: - 0,2 балла
На уровне области: - 0,3 балла
Всероссийский
или
международный
уровень: - 0,5 баллов
Результаты
выполнения
итогового Диплом I степени – 0,3 балла
Диплом II степени – 0,2 балла
проекта в 8 классе
Диплом III степени – 0,1 балл
Грамота ШМО «Диалог»
0,3 балла - лидер
0,1 балл - участник
Школьные грамоты, полученные за 0,1 балл
индивидуальные достижения в 8 и 9
классах.

Приложение 4
к Правилам приёма граждан
в Учреждение

Требования и критерии оценивания мотивационного эссе
№

Требования

Критерии оценивания

1.

0
баллов
объем
Соответствие заданному объему: от 150
соответствует требованию;
до 300 слов
балла
объем
Если в эссе менее 150 слов (в подсчет 0,5
включаются все слова, в том числе и соответствует требованию;
служебные), то выставляется 0 баллов
за работу в целом (без проверки на
соответствие критериям №2,3,4,5)

2

Соответствие заданной теме

0 баллов - эссе не
соответствует заданной
теме;
0,5
балла
эссе
соответствует заданной теме

3

Наличие осознанной образовательной
траектории

0
баллов
собственная позиция
не выражена; 0,6 балла собственная
позиция выражена;

4

Аргументация

5

Грамотность
и
соответствие 0 баллов - 5 и более ошибок
языковым, речевым, пунктуационным 0,3 балла - имеются 3-4
и орфографическим нормам
ошибки, не затрудняющие
понимание эссе.
0,6 балла - имеются 1-2
ошибки, не затрудняющие
понимание эссе.

0 баллов - аргументы
отсутствуют;
0,3
балла
-аргументы
присутствуют,
но
не
доказывают тезис;
0,8 балла - аргументы
присутствуют и доказывают
тезис;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».